Volvo Cars продемонстрировала в октябре уверенную динамику продаж. Они составили 60 959 автомобилей (+13,9% по сравнению с прошлым годом). Увеличение объёма продаж было отмечено на всех ключевых рынках компании — в США, Китае и Европе.
Двузначный рост продаж за октябрь был продиктован продолжающимся спросом на отмеченную наградами линейку кроссоверов Volvo. Лидером продаж за рассматриваемый период стал XC60, за ним следуют XC40 и XC90. Недавние новинки Volvo — седан S60 американского производства и универсал V60 — также внесли вклад в улучшение показателей продаж по итогам месяца.
За период с начала года Volvo Cars реализовала 568 663 автомобиля (+8,1%).
Российские продажи Volvo Cars составили в октябре 844 автомобиля (+15,9). Самой продаваемой моделью остаётся среднеразмерный кроссовер Volvo XC60 с показателем 303 (+69,3%) проданных автомобиля. За ним следуют компактный кроссовер XC40 и внедорожник XC90, продажи которых составили 245 (+26,9%) и 168 (-25%) автомобилей соответственно. С начала года российским клиентам было передано 6 740 автомобилей (+13,4%).
Продажи Volvo Cars в Китае достигли в октябре отметки 14 039 автомобилей (+26,7%). Уверенная динамика продаж была обусловлена спросом на XC60 и S90 локального производства. За первые десять месяцев года здесь был реализован 123 551 автомобиль Volvo (+15,2%).
В США продажи Volvo Cars составили 8 807 автомобилей (+20,2%). На этом рынке самой продаваемой моделью в октябре оказался внедорожник XC90, за ним следуют XC60 и седан S60 локального производства. С начала года Volvo Cars продала здесь 86 239 автомобилей (+6,1%).
Европейские продажи Volvo Cars составили 29 510 автомобилей (+9,7%). Бестселлером здесь стал компактный кроссовер Volvo XC40, за ним следуют XC60 и V60. За десять месяцев шведский автопроизводитель передал клиентам 277 120 автомобилей (+6,4%).
Продажи Volvo Cars в октябре выросли в мире на 13,9%, в России – на 15,9%
06 ноября 2019г.
Volvo Cars продемонстрировала в октябре уверенную динамику продаж. Они составили 60 959 автомобилей (+13,9% по сравнению с прошлым годом). Увеличение объёма продаж было отмечено на всех ключевых рынках компании — в США, Китае и Европе.
Июль | Январь - Июль | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
| 2018 | 2019 | Динамика | 2018 | 2019 | Динамика |
Европа | 26 892 | 29 510 | 9,7% | 260 572 | 277 120 | 6,4% |
Китай | 11 083 | 14 039 | 26,7% | 107 275 | 123 551 | 15,2% |
США | 7 327 | 8 807 | 20,2% | 81 256 | 86 239 | 6,1% |
Другие рынки | 8 207 | 8 603 | 4,8% | 76 959 | 81 753 | 6,2% |
Всего | 53 509 | 60 959 | 13,9% | 526 062 | 568 663 | 8,1% |
Бестселлером на глобальном уровне стал XC60, его продажи составили 18 198 автомобилей (+15%). За ним следуют XC40 и XC90 с показателями 13 450 (+40,6%) и 8 180 (+12,1%) проданных автомобилей соответственно.