Продажи Volvo Cars в России в феврале 2020 года выросли на 8%. Мировые продажи составили 39 742 автомобиля.

19 марта 2020г.

В России февральские продажи 2020 года выросли на 8% по сравнению с аналогичным месяцем 2019 года — было реализовано 637 автомобилей Volvo. Лидером среди моделей по-прежнему остается обновленный Volvo XC60 с результатом в 199 единиц, ХС90 (146) и ХС40 (113) идут следом.  Суммарно за первые два месяца этого года Volvo Car Russia было реализовано 918 автомобилей, что на 16,5% больше сравнительного периода прошлого года. 

Большинству регионов Volvo Cars в отчетном месяце также удалось сохранить импульс роста относительно февраля 2019 года. Продажи в США продемонстрировали уверенный рост в 18,2% по сравнению с февралем 2019 и достигли 7 841 автомобиля. Наиболее популярной моделью на этом рынке является внедорожник Volvo ХС90, на втором месте по уровню спроса находится ХС60.

 

В Европе в прошедшем месяце продажи достигли 23 442 автомобилей, увеличившись на 1,9%. На крупнейшем в регионе для бренда рынке Швеции отмечен прирост в 5,3%, в Германии и Великобритании продажи увеличились на 20,6% и 10,8% соответственно. Лидером европейских продаж стал Volvo ХС40, на втором месте — ХС60.

 

На китайском рынке на февральские продажи оказало существенное влияние распространение эпидемии коронавируса, многие салоны розничной продажи оказались закрыты на протяжении всего месяца. В результате они сократились на 81,5% по сравнению с аналогичным месяцем 2019 года и составили 1 205 автомобилей.

 

Наиболее востребованными моделями в минувшем месяце на всех рынках остаются внедорожники и кроссоверы Volvo, отмеченные многочисленными наградами: среди них было реализовано 27 518 автомобилей, что составило 69,2% от общего объема продаж Volvo Cars.

 

В лидеры вышел компактный премиальный кроссовер Volvo XC40 (11 004 автомобиля), премиальный среднеразмерный кроссовер ХС60 занял вторую позицию (10 847 автомобилей), на третьей — флагманский внедорожник ХС90 (5 667 автомобилей). Спрос на линейку Volvo Recharge, включающей в себя электрические версии моделей и гибриды с возможностью подзарядки от внешнего источника (plug-in hybrids), значительно увеличился в годичном исчислении — рост составил 88,4%.

 

Всего в прошедшем месяце 2020 года мировые продажи Volvo Cars составили 39 742 автомобиля, что на 8% меньше, чем в аналогичном месяце прошлого года. Важнейшим сдерживающим фактором оказалось падение на китайском рынке. В планах компании — компенсация объема продаж за счет дальнейшего роста на глобальных рынках в течение этого года.

 

Статистика продаж по регионам мира в феврале 2020 года:

 

 

Февраль

 

 

Январь- Февраль

 

 

 

2019

2020

Динамика

2019

2020

Динамика

Европа

23 000

23 442

1,9%

49 195

46 252

-6,0%

(в т.ч. Россия)

590

637

8,0%

788

918

16,4%

Китай

6 516

1 205

-81,5%

18 473

11 220

-39,3%

США

6 635

7 841

18,2%

12 489

13 998

12,1%

Прочие

7 033

7 254

3,1%

13 706

14 024

2,3%

Всего

43 184

39 742

-8,0%

93 863

85 494

-8,9%

Мы используем файлы cookie с целью оптимизации работы нашего веб-сайта, в том числе персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа трафика. Файлы cookie включают cookie таргетинга в социальных сетях и cookie углубленной аналитики. Более подробная информация содержится в нашем «Информационном уведомлении» на странице, посвященной cookie. Кликнув на «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie.