Продажи Volvo Cars в России в январе 2020 года оказались лучшими за 6 лет. В мире за месяц реализовано 45 752 автомобиля Volvo.

12 февраля 2020г.

Всего в мире за январь 2020 года продажи Volvo Cars составили 45 752 автомобиля, что на 9,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.


Сдерживающими факторами выступили изменение системы налогообложения в Швеции и снижение объемов продаж в Китае. При этом на таких рынках, как США и Россия, отмечен рост продаж. В России январь 2020 года стал лучшим по уровню спроса на автомобили Volvo по сравнению с аналогичными месяцами с 2014 года.

 

В целом на 2020 год Volvo Cars сохраняет прогноз на повышение объемов мировых продаж в 2020 году.

 

За отчетный месяц локомотивом продаж Volvo Cars осталась удостоенная многочисленных наград в разных регионах мира линейка кроссоверов и внедорожников бренда, на которую пришлось 67,9% всего объема спроса — 31 057 автомобилей. Лидерами мировых продаж среди всех моделей Volvo являются среднеразмерный премиальный кроссовер ХС60, инновационный компактный кроссовер ХС40 и флагманский премиальный внедорожник ХС90.

 

В России январь 2020 года стал лучшим по результатам продаж для Volvo Cars январем с 2014 года. За отчетный период российским клиентам был передан 281 автомобиль Volvo, что на 41,9% больше, чем годом ранее. В тройку лидеров продаж вошли модели XC60 (88 автомобилей), ХС90 (81 автомобиль) и ХС40 (41 автомобиль).

 

На рынке США в январе 2020 года отмечен рост продаж Volvo Cars на 5,2% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года — реализовано 6 157 автомобилей. Позиции лидера продаж здесь занимает внедорожник ХС90, второе и третье места по уровню спроса удерживают модели ХС60 и ХС40. Продажи Volvo Cars на рынках Европы в отчетном месяце снизились на 12,9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. На крупнейшем для бренда в этом регионе рынке — шведском — отмечено снижение продаж на 31,9%, причиной чему стало изменение системы налогообложения в Швеции, вступившее в силу с января 2020 года.

 

В Китае отмечено снижение спроса на 16,2% до 10 015 автомобилей за январь 2020 года. Наиболее популярной моделью здесь является ХС60, выпускаемый на заводе на территории страны, второе место занимает премиальный седан S90.

На модели линейки Volvo Recharge, включающей в себя электрические версии моделей и гибриды с возможностью подзарядки от внешнего источника (plug-in hybrids), пришлось 13,5% январских продаж — на 63,3% больше, чем в январе 2019 года, когда доля линейки Recharge составляла 7,5% от общего числа реализованных автомобилей Volvo. В планах бренда — доведение доли автомобилей с силовыми установками plug-in hybrid до 20% в общем объеме продаж уже к концу 2020 года.


Мы используем файлы cookie с целью оптимизации работы нашего веб-сайта, в том числе персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа трафика. Файлы cookie включают cookie таргетинга в социальных сетях и cookie углубленной аналитики. Более подробная информация содержится в нашем «Информационном уведомлении» на странице, посвященной cookie. Кликнув на «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie.